Как сделать заказ

Вы можете разместить заказ на оборудование, запасные части к нему и задать интересующие вопросы следующими способами:

  • по электронной почте, отправив письмо (заявку) на e-mail: info@packsyst.ru. Мы свяжемся с Вами и предоставим необходимую информацию;
  • по телефону +7 (495) 133-94-17. Ответим о наличии оборудования и согласуем способы оплаты и поставки;
  • на нашем сайте через диалог с online-консультантом;
  • заказ через «Корзину» сайта. Для этого положите выбранный товар в корзину, кликнув на кнопку «Заказать». После оформления заказа на сайте мы обязательно свяжемся с Вами, сообщим о наличии товара и согласуем способы оплаты и транспортировки.

Если вам требуется доставка, то обязательно укажите это при оформлении заказа!

  • Доставка по Москве и области осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов. Срок: 1-5 дней.
  • Поставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями. Мы привезем заказ в ближайший терминал ТК, выбранной клиентом. Срок: 1-5 дней после полной оплаты. Оплата услуг проводится клиентом при получении заказа. Сроки и стоимость перевозки Вам помогут узнать наши менеджеры.

Не нашли нужный элемент автоматизации?

Звоните, у нас в наличии широкий ассортимент оборудования по лучшей цене!

Задать вопрос