Как сделать заказ
Вы можете разместить заказ на оборудование, запасные части к нему и задать интересующие вопросы следующими способами:
- по электронной почте, отправив письмо (заявку) на e-mail: info@packsyst.ru. Мы свяжемся с Вами и предоставим необходимую информацию;
- по телефону +7 (495) 133-94-17. Ответим о наличии оборудования и согласуем способы оплаты и поставки;
- на нашем сайте через диалог с online-консультантом;
- заказ через «Корзину» сайта. Для этого положите выбранный товар в корзину, кликнув на кнопку «Заказать». После оформления заказа на сайте мы обязательно свяжемся с Вами, сообщим о наличии товара и согласуем способы оплаты и транспортировки.
Если вам требуется доставка, то обязательно укажите это при оформлении заказа!
- Доставка по Москве и области осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов. Срок: 1-5 дней.
- Поставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями. Мы привезем заказ в ближайший терминал ТК, выбранной клиентом. Срок: 1-5 дней после полной оплаты. Оплата услуг проводится клиентом при получении заказа. Сроки и стоимость перевозки Вам помогут узнать наши менеджеры.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!