Этикетировка (вариант определения - этикетировка) - способ присвоения продукции отличительных черт, который в наше время приобрел чрезвычайно важное значение. С одной стороны, производителей обязываются выносить на этикетку важную для потребителя информацию, с другой - производитель сам заинтересован в повышении узнаваемости его продукции.
Термин «этикетировка» происходит о слова «этикетка» (по определению - графический или текстовый знак, наносимый на продукт производства и содержащий название продукта, наименование торговой марки производителя, даты производства и пр.) Появившись еще в древности, настоящие развитие этикетировка получила только после изобретения бумаги.
Сегодня этикетировка является важной составляющей большинства производственных процессов (в частности - процессов производства товаров массового потребления). Отвечая столь широким потребностям, производители предлагают широкий модельный ряд специализированного оборудования.
ООО «Упаковочные Системы»: этикетировка, современные решения
Современное этикетировочное оборудование представлено в ассортименте ООО «Упаковочные Системы», в том числе - модельный ряд аппликаторов торговой марки А2 (торговая марка А2 - это оптимальные по цене и качеству предложения для решения различных производственных задач, включая такую насущную проблему, как этикетировка). В каждом конкретном случае этикетировочная машина выбирается с учетом производственной задачи.
Среди предложений нашей компании - полностью автоматизированные аппликаторы для нанесения самоклеящихся этикеток и принтер-аппликаторы, способные наносить на этикетку постоянную и переменную информацию непосредственно перед ее отделением с подложки (торговая марка ARCA, Италия).
Для некоторых производств особый интерес представляют линейные этикетировочные системы. Предлагаемые варианты - предназначенная для нанесения 1-2 этикеток система типа LIGHT и система типа SOLID, способная автоматически наносить до 3 этикеток, включая круговую этикетку.